Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

AUSTIN WESTERN запчасти


  Austin-Western - поистине историческое название в строительном бизнесе. Компания была основана в 1877 году подрядчиком, который строил железные дороги. Их первый интерес был в создании скребков, чтобы помочь классу грейдеров. Компания вскоре была названа «West Wheeled Scraper Company». К началу 20-го века они также выпускали железнодорожные самосвалы, наиболее известные своим обширным использованием в строительстве Панамского канала.


Компания утверждает, что изобрела дорожные грейдеры ещё с ранних моделей, которые была немного больше, чем лезвие, установленное под грузовым отсеком. История создания началасьв 1877 году на горе Проспект, штат Айова. К 1891 году он перерос Гора Проспект и перенес свои операции в Аврору, изменив фирменное наименование на компанию Western Wheeled Scraper.

В 1904 году изобретательный гений фирмы снова появился в усовершенствованных свалках с двенадцатью кубической емкостью, эксплуатируемой воздухом. В течение года емкость былаувеличена более чем на 50%. Эти машины стали основой наземных операций, которые позволили построить Панамский канал досрочно и ниже бюджета. Одним из его главных конкурентовдля автогрейдеров был Austin Manufacturing, который датируется 1859 годом в Харви, штат Иллинойс. Поэтому адрес Кэрролла в Чикаго в рекламе, должно быть, был для их штаб-квартиры.

VintageMachinery, Харви, Иллинойс. Обратите внимание, что реклама указывает, что Остин сделал другие продукты, такие как бурильные трубы и трубы.


В 1934 году две фирмы объединились в Austin-Western.

Штаб-квартира, как крупные заводы «Аврора», так и «Харви», из которых появились первые в отрасли. Это произошло до Второй мировой войны включали: стальной реверсивныйавтогрейдер; моторный валик; гусеничный вагон; прижимное колесо;дизельные и четырехколесные грейдеры. Austin-Western самосвалы, грейдеры, ролики, уличные подметальные машины, лопаты, скребки и дробильные установки распространяются на все развитые сообщества земного шара.WorldSweeper, завод Austin-Western. Они, очевидно, попали в бизнес подметания, купивкомпанию, чье использование промышленного дизайнера выросло на рынке выше, чем они могли бы справиться.


В 1939 году все операции по производству в штаб-квартире были объединены в Austin-Western.


Болдуин-Лима-Гамильтон осознал, что их бизнес паровозов умирает и купил Остин-Запад 8 марта 1951 года, чтобы попытаться прокатиться на дорожно-строительном буме 1950-х и 60-хгодов. Но 1961 год стал пиковым годом для брендов Austin-West и производственных мощностей.

В июле 1965 года компания Armor and Company из Чикаго, штат Иллинойс, приобрела Корпорацию Болдуин-Лима-Гамильтон в Филадельфии. В декабре 1970 года корпорация Greyhoundприобрела все Armor и Company и ее дочерние компании.

В мае 1971 года компания Clark Equipment Company (сборник 252) приобрела только отдел строительной техники из Greyhound. Это состояло из Остин-Западного отдела Авроры, штатИллинойс; Лима, Лима, Огайо; и Отделение BLH Canada, расположенное в Сент-Томасе, Онтарио, Канада.

Кларк продолжал поэтапно отказываться от названия «Austin-Western» в середине 1970-х годов, объединив линию в свою группу кранов. Он также перевел производство грейдеров - последнего оставшегося в живых на линию - на бывший завод по производству Hancock Manufacturing Company в штате Техас, в 1978 году. Завод Lubbock был закрыт, а линия грейдерапрекращена в 1981 году. (RitchieWiki)

Austin и Western были изготовлены и проданы под этими названиями, хотя название Austin-West также появилось на машинах, особенно в начале 1930-х годов.


Austin Western, с 1877 по 1978 год: «Золотой стандарт» дорожного оборудования.


Austin-Western была первой компанией дорожного машиностроения, ее истоки восходят к началу современного дорожного строительства после гражданской войны. В 1950-х годах, посколькуобязательство по автотрассе между штатами ознаменовало собой последний из этого большого подъема инфраструктуры, «Austin-Western» был объединен с локомотивом Болдин, которыйбыл прекращен с большого возраста пара.


Однако к тому времени паровозы были устаревшими, и фирма отчаянно пыталась выжить путем диверсификации в дорожное строительство.

1 января 1944 года все операции были консолидированы под именем Austin-West, компания Austin-Western Road Machinery была распущена, а имя West-Austin было отброшено


Корпорация Baldwin-Lima-Hamilton (сборник 135) приобрела Austin-Western в качестве дочерней компании 8 марта 1951 года. В июле 1965 года Armor and Company из Чикаго, штат Иллинойс, приобрела всю корпорацию Болдуин-Лима-Гамильтон в Филадельфии; то в декабре 1970 года корпорация «GreyHaund» приобрела все Брони и Компанию и ее дочерние компании. В мае 1971 года компания Clark Equipment Company (сборник 252) приобрела только отдел строительной техники из Greyhound. Это состояло из Остин-Западного отдела Авроры, штат Иллинойс; Лима, Лима, Огайо; и Отделение BLH Canada, расположенное в Сент-Томасе, Онтарио, Канада.


Кларк продолжал поэтапно отказываться от названия Austin-West в середине 1970-х годов, объединив линию в свою группу кранов, а затем переместил производство грейдеров - последнего оставшегося в живых из линии - на бывший завод Hancock Manufacturing Company в Аббосе, штат Техас, в 1978. Завод Аббос был закрыт, а производственная линия прекращена в 1981 году.